ФЭНДОМ

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске общедоступного бесплатного сервиса мобильной аналитики – myTracker. При помощи нового сервиса рекламодатели и разработчики получат доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории и смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.

myTracker включает в себя широкий инструментарий мобильной аналитики, благодаря которому, маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочих условий, способствующих поиску удачных решений. Руководителям проектов наверняка пригодится развернутая статистика использования продукта, а подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий окажутся полезными для разработчиков.

Пользователям myTracker будут доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно будет сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы. В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика».

Закрытое тестирование аналитической системы началось сегодня. Попробовать и оценить продукт приглашаются все желающие. Заявки на закрытое тестирование продукта будут приниматься по адресу: m.mamyashev@corp.mail.ru

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики